ТОП-20 по качеству продаж за 2012 год

ТОП-20 по качеству продаж за 2012 год 20 Февраля 2013 Компания Латераль вошла в ТОП-20 по качеству продаж 2012 год. Все это стало возможно благодаря слаженной работе всех сотрудников нашей компании.

Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг подвели итоги ежегодного рейтинга оконных компаний по «качеству телефонных продаж» за 2012 год.



   «качество продаж»

Победители рейтинга Город Кол-во попаданий за год Средний балл
Латераль Москва 5 99
 

Компании - победители годового рейтинга оконных компаний станут обладателями специального приза «Золотое окно -2012», кроме того, победители получат  Диплом «Топ-20 компаний по качеству продаж» , который   можно будет получить на выставке BUILDEX 2013 на стенде ОКНА МЕДИА.

«Золотое окно -2012» - это web-знак, инициированный порталом ОКНА МЕДИА и отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, обладателем которого в текущем году станут 20 компаний-лидеров годового рейтинга по качеству продаж ПВХ окон. Данный знак можно размещать не только на собственных сайтах компаний, но и в своих рекламно-информационных материалах.

ТОП-20 рейтинг оконных компаний по «качеству продаж»В годовой рейтинг оконных компаний включаются компании, максимальное количество раз попадавшие в ежемесячные рейтинги портала ОКНА МЕДИА по «качеству» телефонных продаж. В свою очередь ежемесячный рейтинг формируется на основании изучения работы крупнейших и активных оконных компаний России, осуществляющих свою деятельность в сегменте окон для частного потребителя.

Средний балл определялся путём деления суммарного показателя «качества продаж» компании при попадании в TOP-20 на количество попаданий в исследуемом году (в данном случае в 2012-м).

Средний балл упрощает процесс определения мест оконных компаний-участниц с одинаковым количеством попаданий в рейтинг, а также выступает в качестве ограничения для участников с минимальным количеством заработанных баллов.

Следует отметить также, что к «качеству» телефонных продаж и консультирования в 2011-2012 годах применены более строгие критерии оценки, включая: компетентность, количество попыток дозвониться в офис оконной компании, умение выявить потребности клиентов, грамотный подход к общению с заказчиком, время расчета, уточнение источника рекламы.

Определённые системой оценки ежемесячные баллы и число попаданий в TOP -20 оконного рейтинга являются ведущими составляющими, оказывающими влияние на расстановку позиций в итоговом годовом рейтинге.

Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и Интернет-портал ОКНА МЕДИА на протяжении 9 лет ежемесячно изучают сервис более 200 крупнейших и наиболее активных игроков рынка ПВХ окон по всей России.

По сравнению с 2011 годом, количество компаний, попавших в рейтинг 12 раз, снизилось  до одной компании. В этом году большинство победителей составили московские компании, лишь единицы из регионов разбавили их число. На конференции СППП в рамках выставки Buildex-2013, компания О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА наградят всех победителей  годового рейтинга оконных компаний памятными дипломами «Золотое окно».

Источник: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-36044/section-news.html.

Возврат к списку

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.74)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Мне нравится0
NFS_Carbon
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Desant016
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
RIO
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
ЛиXaчь
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
_ANAR_
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Р›eР№Р»a
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Людиинвaлиды
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
MUZIK
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Dj_POLINA
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Люcькa
Сайт - Windows Phone 7, 8, (WP7), новости, новинки, программы, игры для Windows Phone Mango 7.5, 7.8, 8 Apollo
Имя Цитировать Мне нравится0
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Акция Подарки всем Витражи