ТОП-20 по качеству продаж за 2012 год
Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг подвели итоги ежегодного рейтинга оконных компаний по «качеству телефонных продаж» за 2012 год.
«качество продаж»
Победители рейтинга | Город | Кол-во попаданий за год | Средний балл |
Латераль | Москва | 5 | 99 |
Компании - победители годового рейтинга оконных компаний станут обладателями специального приза «Золотое окно -2012», кроме того, победители получат Диплом «Топ-20 компаний по качеству продаж» , который можно будет получить на выставке BUILDEX 2013 на стенде ОКНА МЕДИА.
«Золотое окно -2012» - это web-знак, инициированный порталом ОКНА МЕДИА и отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, обладателем которого в текущем году станут 20 компаний-лидеров годового рейтинга по качеству продаж ПВХ окон. Данный знак можно размещать не только на собственных сайтах компаний, но и в своих рекламно-информационных материалах.
В годовой рейтинг оконных компаний включаются компании, максимальное количество раз попадавшие в ежемесячные рейтинги портала ОКНА МЕДИА по «качеству» телефонных продаж. В свою очередь ежемесячный рейтинг формируется на основании изучения работы крупнейших и активных оконных компаний России, осуществляющих свою деятельность в сегменте окон для частного потребителя.
Средний балл определялся путём деления суммарного показателя «качества продаж» компании при попадании в TOP-20 на количество попаданий в исследуемом году (в данном случае в 2012-м).
Средний балл упрощает процесс определения мест оконных компаний-участниц с одинаковым количеством попаданий в рейтинг, а также выступает в качестве ограничения для участников с минимальным количеством заработанных баллов.
Следует отметить также, что к «качеству» телефонных продаж и консультирования в 2011-2012 годах применены более строгие критерии оценки, включая: компетентность, количество попыток дозвониться в офис оконной компании, умение выявить потребности клиентов, грамотный подход к общению с заказчиком, время расчета, уточнение источника рекламы.
Определённые системой оценки ежемесячные баллы и число попаданий в TOP -20 оконного рейтинга являются ведущими составляющими, оказывающими влияние на расстановку позиций в итоговом годовом рейтинге.
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и Интернет-портал ОКНА МЕДИА на протяжении 9 лет ежемесячно изучают сервис более 200 крупнейших и наиболее активных игроков рынка ПВХ окон по всей России.
По сравнению с 2011 годом, количество компаний, попавших в рейтинг 12 раз, снизилось до одной компании. В этом году большинство победителей составили московские компании, лишь единицы из регионов разбавили их число. На конференции СППП в рамках выставки Buildex-2013, компания О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА наградят всех победителей годового рейтинга оконных компаний памятными дипломами «Золотое окно».
Источник:
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.74) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|